Автоматизация розничной торговли
Подберем и внедрим автоматизацию всего спектра бизнес-процессов розницы
Автоматизация бизнеса - не роскошь, а необходимость
Невозможно представить себе успешное развитие розничного бизнеса без автоматизации хотя бы ключевых торговых процессов.

Неавтоматизированные розничные и онлайн-магазины обслуживают клиентов долго и плохо, теряют их, в результате не выдерживают натиска более успешных конкурентов, которые уже позаботились об автоматизации.

Ключевые возможности автоматизации торговых процессов
Удобное управление товарным ассортиментом и торговыми площадками
Продвинутый анализ складских запасов и уровня потребительского спроса
Управление работой торговых представителей, менеджеров и продавцов
Сокращение издержек бизнеса и увеличение его рентабельности
Детальный контроль над денежными потоками и над учетом выручки
Ускорение процессов создания отчетности и проведения инвентаризации
Цифровизация бизнеса
Вы можете автоматизировать как отдельные бизнес-процессы, так и заказать комплексную автоматизацию
Управление ассортиментом
Ассортиментная матрица. Планирование закупок, удобное взаимодействие с поставщиками.
Управление запасами
Возможность своевременного отслеживания подходящих к концу позиций, для корректного закупа
Оперативный и складской учет
Учет товародвижения на складах и в торговом зале. Перемещение между торговыми точками. Возможность своевременного отслеживания подходящих к концу позиций, для корректного закупа.
Торговое оборудование
KKM, штрих-коды, Pos-терминалы, управление кассовыми линейками
Управление торговым залом
Прием товаров, инвентаризация, одновременная работа сетевых мест кассиров и администраторов, а также работа торгового оборудования.
Маркетинг
Планирование и анализ эффективности рекламных каналов и мероприятий.
Продажи
CRM-система с воронкой продаж.Допродажи. Контроль работы продавцов-консультантов. Интеграция с интернет-магазинами, сайтами и интернет-кассой.
Управление ценообразованием
Настройка и создание правил автоматического формирования и округления цен. Контроль , согласование и автоматический расчет правил ценообразования.
Автоматизированная замена цены и ценников при переоценке товара
Учет взаиморасчетов
Предоплаты, отсрочки, авансы. Монитор задолженностей.Автоматическая передача данных в систему налогового и бухгалтерского учета.
Интеграция с государственными сервисами
Егаис, Меркурий. Маркировка.
Бюджетирование

Внедрение специализированного решения для системного построения бюджета, его планирования и контроля.
Автоматизация для успеха вашего бизнеса
Ключевые возможности автоматизации розничной торговли почувствует на себе вся команда: от собственника до продавца
Для собственника
Для руководителей
Для рядовых сотрудников
Автоматизация для собственника бизнеса - это инвестиция , точка роста, повышение конкурентоспособности и стабильное положение на рынке.
Собственник сможет быстро получать необходимую статистику продаж, оборотов ,прибыли. Это дает возможность понимать что происходит с бизнесом.
Автоматизация позволяет "выйти из операционки", освободить время и заниматься развитием и стратегией бизнеса.
Автоматизация для руководителя - это инструмент для увеличения продаж, прозрачный финансовый учет и возможность даже удаленно контролировать работу сотрудников и их эффективность.
Руководитель сможет получать в удобном формате аналитику самых востребованных товаров и автоматически создавать скидки, акции под каждого клиента.
Благодаря автоматизация ритейла рабочие процессы облегчаются и для рядовых сотрудников: продавцов, кладовщиков, менеджеров. Минимизируются возможность появления ошибок.за которые сотрудники платят из своего кармана. Появляется возможность быстро обслуживать клиентов даже в часы пик. Снижается нагрузка с работников зала и кладовщиков.
Автоматизация контроля ценников будет сигнализировать продавцам об их своевременной замене.
Алгоритм автоматизации розничного бизнеса
Определяемся с бизнес-целями
Во время выезд эксперта с представителями заказчика мы выявляем конкретные цели автоматизации: увеличение товарооборота, рост конкурентоспособности или расширение клиентской базы. Фиксируем цели, делим на этапы, готовим документы.
Выбираем торговое оборудование и программное обеспечение
В зависимости от целей автоматизации эксперты подбирают ПО категории back office (1С Управление торговлей , Битрикс24, Далион ,или Айтида. А также торговое оборудование категории front office :сканеры, онлайн-кассы, pos-терминалы, электронные весы и т.д.
Подключаем и настраиваем
Наши специалисты подключают, настраивают и проводят интеграцию с сервисами клиента
Обучение
Обучаем персонал на местах, а также руководителей. Вносим небольшие корректировки по итогам рабочего процесса
Методология автоматизации
Наши эксперты работают по 2 методологиям автоматизации бизнеса
Проектная технология
Старая добрая классика. С чувством , с толком, с расстановкой
Мы не торгуем "коробками" , лицензиями, сервисами и не автоматизируем хаос. Каждый проект автоматизации HR-подразделения - это уникальный симбиоз консалтинга, методологии и IT-решений под конкретные бизнес-задачи собственника.

Как правило, проект состоит из 5 этапов:
1.Аудит текущего состояния бизнеса
2.Выявление точек роста , определяемся с бизнес-задачами
3.Моделирование бизнес-процессов
4.Создание ресурсной карты, подбираем систему инструменты автоматизации
5.Запуск системы, обучение персонала

Каждый этап фиксируется соответствующей документацией.


Фреймворки для бизнеса
Новый революционный метод с быстрыми результатами
Технология Фреймворков — это каркасы, база знаний и базовые шаблоны которые наши эксперты внедряют в ваш бизнес. Фреймворки подбираются исходя из отрасли клиента , количества сотрудников и уровня развития компании.
Наша команда
Наши эксперты подготовили короткие видео о типах автоматизации
Заказать звонок эксперта
Очень интересно, но ничего не понятно?
Давайте предметно пообщаемся о вашем бизнесе
Ваш бизнес способен на большее
Расскажем какая технология больше подойдет для ваших бизнес-задач.
Организуем онлайн-встречу с экспертами, пришлем схемы и кейсы.
Поделимся лучшими практиками для вашей отрасли.
Задумывайтесь о комплексной автоматизации бизнеса?
Мы подготовили для вас чек-лист о том , как подготовить бизнес к автоматизации. А также дадим совет как не ошибиться в выборе подрядчика автоматизации.
Открываем секрет, который не рассказывают подрядчики перед подписанием договора
К автоматизации нужно готовиться.
Нельзя автоматизировать бизнес, если он не готов.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАШ БИЗНЕС ГОТОВ К АВТОМАТИЗАЦИИ?

Предлагаем алгоритм из 5 шагов
1
Орг.структура
Нарисовать организационную структуру компании и отразить все бизнес-процессы
2
Регламенты
Написать и утвердить Регламенты
3
Политика
Написать и утвердить Политики
4
Аттестация сотрудников
Создать площадку и базы, дать доступ всем сотрудникам и назначить регулярные аттестации
5
Стратегия
Разработать Стратегию, назначить стратегические сессии с руководителями
Выполнены все пункты из чек-листа?
Поздравляем, ваш бизнес готов к автоматизации
Теперь нужно выбрать подрядчика
Как выбрать грамотного подрядчика?
Как "не влететь" в бесконечный и неэффективный процессе автоматизации без внятного результата?
Предлагаем 3 признака, что ваш бизнес может попасть к "черным автоматизаторам"
Низкая цена
Подрядчик заходит с низкой ценой. Как правило, в конце проекта клиент платит в 1,5 - 2 раза больше заявленной на старте суммы
Размытые результаты
Значимые результаты для клиента оставляют на заключительный этап проекта
Клиент "вне процесса"
Максимально замыкают процессы на своих сотрудников, намеренно "отключают" сотрудников клиента из процесса (особенно IT-службу)
"90% компаний затевают процесс автоматизации абсолютно к нему не подготовленными. Они нанимают случайных подрядчиков, бегают по рынку и верят в то, что могут найти волшебника в голубом вертолёте, который прилетит и угостит их эскимо. В итоге, к сожалению, прилетают орки без вертолёта и эскимо, но с огромными пиками, которые насаживают в мягкие места заказчика. Заказчик удивлённо смотрит: "Почему же?". Все объясняется очень просто: готовности к автоматизации не было.
"К автоматизации можно и нужно подготовиться. Это займёт не годы, а 2-3 месяца в зависимости от объёма предприятия"

Сергей Мироненко
Генеральный директор группы компаний Авиант
Как начать сотрудничество с нами?
1
Связаться с нами
Позвоните по телефону 8 800 100 89 60 или закажите обратный звонок
2
Согласовать детали
Персональный менеджер обговорит с вами детали и согласует удобное время для встречи или онлайн-конференции с нашими экспертами
3
Знакомство с экспертом
Погружение эксперта в ваши бизнес-процессы. Подбор системы и инструментов для автоматизации
4
Заключить договор
Каждый этап работ подкреплен пакетов документов, каждая итерация приносит результат
Кодекс компании "Авиант"
АВИАНТ – это IT компания, где ценят время и здравый смысл
1
Мы честны с клиентом и коллегами. Планируем свои работы, делаем их размеренно, качественно и с первого раза
2
Мы стремимся сделать сотрудничество с клиентом обоюдно комфортным.
Решаем именно ту проблему, с которой пришёл клиент.
3
Мы фиксируем любую договоренность с клиентом.
И признаём, что качество стоит денег.
И мы готовы делиться знаниями и экспертизой с коллегами и клиентами. Кодекс распространяется на всех сотрудников от стажёра до директора. Всегда.
Подпишитесь на рассылку об автоматизации бизнеса
Кейсы и лучшие практики отрасли
Оставьте свой e-mail и прокачивайте свой бизнес с помощью опыта экспертов
Адреса наших филиалов и контакты
Будни с 9.00 до 18.00.
Наш единый контактный номер:
+ 8 800 100 89 60
г. Москва
Улица Плеханова, 4А

г. Санкт-Петербург
ул. Белинского 9/1

г. Казань
ул. Волкова, д. 59

г. Нижний Новгород
ул. Белинского 9/1

Made on
Tilda