Автоматизация управления персоналом
Подберем и внедрим автоматизацию всего спектра HR-процессов
Кадры решают все
Эффективное управление персоналом - основа устойчивого роста бизнеса.


Автоматизируйте ключевые процессы управления персоналом, чтобы освободить HR-службу от рутины и дать время для решения стратегических задач бизнеса
Рекрутинг и найм
Запустите непрерывный процесс поиска, привлечения и найма лучших кандидатов через единую точку подбора интегрированную с сайтами подбора персонала и корпоративным порталом.
Обучение и развитие
Повышайте конкурентоспособность компании с помощью интегрированного непрерывного обучения и развития сотрудников на этапе погружения в процессы и культуру компании.
Упрощайте
соблюдение законодательных нормативов при сертификации персонала.


Адаптация и мотивации
Реализуйте эффективную тактику привлечения, мотивации и премирования сотрудников по определенным критериям в условиях заданного бюджета
Кадровая политика
Исключите риск нехватки трудовых ресурсов.
Настройте процесс формирования «кадрового резерва», и организуйте эффективную систему преемственности, повышайте вовлеченность и процент удержания сотрудников.
Автоматизация для успеха вашего бизнеса
Ключевые возможности автоматизации HR-процессов почувствует на себе вся команда: от собственника до менеджера
Для собственника и топ-менеджмента
Для специалистов HR-службы
Для рядовых сотрудников
Топ-менеджеры и собственники бизнеса хотят понимать, куда инвестируют деньги. Важно донести до них, какие перспективы в развитии компании открываются после внедрения ПО. К примеру, в интерфейс многих систем встроены функции мониторинга и анализа кадровой ситуации. Это дает руководству возможность аргументированно принимать решения по оплате труда, сохранению или сокращению штатных единиц, смене стратегии по отбору соискателей.
Появится система управления персоналом, где будет храниться и обрабатываться информация о компании и ее работниках. Это облегчит каждодневную работу HR-менеджера, у него появится время на поиск и развитие талантов в компании. Оптимизируются и IT-решения: сотрудникам не придется работать в разных программах и вручную переносить данные – все будет в одной системе.
С системой проще получить любую справку, подписать отпуск или сдать больничный: достаточно оформить в системе заявку, указав дедлайн. И сделать это можно в любом месте – на работе с компьютера или в командировке через приложение на смартфоне.
Лучшие системы для автоматизации HR-процессов

Эксперты рекомендуют следующие системы для автоматизации бизнеса в сфере управления персоналом

SAP SuccessFactors
Битрикс24
Azure Microsoft
Как автоматизировать HR-процессы?
Существует 2 основные методики автоматизации бизнеса
Проектная технология
Старая добрая классика. С чувством , с толком, с расстановкой
Мы не торгуем "коробками" , лицензиями, сервисами и не автоматизируем хаос. Каждый проект автоматизации HR-подразделения - это уникальный симбиоз консалтинга, методологии и IT-решений под конкретные бизнес-задачи собственника.

Как правило, проект состоит из 5 этапов:
1.Аудит текущего состояния бизнеса
2.Выявление точек роста , определяемся с бизнес-задачами
3.Моделирование бизнес-процессов
4.Создание ресурсной карты, подбираем систему инструменты автоматизации
5.Запуск системы, обучение персонала

Каждый этап фиксируется соответствующей документацией.


Фреймворки для бизнеса
Новый революционный метод с быстрыми результатами
Технология Фреймворков — это каркасы, база знаний и базовые шаблоны которые наши эксперты внедряют в ваш бизнес. Фреймворки подбираются исходя из отрасли клиента , количества сотрудников и уровня развития компании.
Наша команда
Наши эксперты подготовили короткие видео о типах автоматизации
Очень интересно, но ничего не понятно?
Давайте предметно пообщаемся о вашем бизнесе
Ваш бизнес способен на большее
Расскажем какая технология больше подойдет для ваших бизнес-задач.
Организуем онлайн-встречу с экспертами, пришлем схемы и кейсы.
Поделимся лучшими практиками для вашей отрасли.
Задумывайтесь о комплексной автоматизации бизнеса?
Мы подготовили для вас чек-лист о том , как подготовить бизнес к автоматизации. А также дадим совет как не ошибиться в выборе подрядчика автоматизации.
Открываем секрет, который не рассказывают подрядчики перед подписанием договора
К автоматизации нужно готовиться.
Нельзя автоматизировать бизнес, если он не готов.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАШ БИЗНЕС ГОТОВ К АВТОМАТИЗАЦИИ?

Предлагаем алгоритм из 5 шагов
1
Орг.структура
Нарисовать организационную структуру компании и отразить все бизнес-процессы
2
Регламенты
Написать и утвердить Регламенты
3
Политика
Написать и утвердить Политики
4
Аттестация сотрудников
Создать площадку и базы, дать доступ всем сотрудникам и назначить регулярные аттестации
5
Стратегия
Разработать Стратегию, назначить стратегические сессии с руководителями
Выполнены все пункты из чек-листа?
Поздравляем, ваш бизнес готов к автоматизации
Теперь нужно выбрать подрядчика
Как выбрать грамотного подрядчика?
Как "не влететь" в бесконечный и неэффективный процессе автоматизации без внятного результата?
Предлагаем 3 признака, что ваш бизнес может попасть к "черным автоматизаторам"
Низкая цена
Подрядчик заходит с низкой ценой. Как правило, в конце проекта клиент платит в 1,5 - 2 раза больше заявленной на старте суммы
Размытые результаты
Значимые результаты для клиента оставляют на заключительный этап проекта
Клиент "вне процесса"
Максимально замыкают процессы на своих сотрудников, намеренно "отключают" сотрудников клиента из процесса (особенно IT-службу)
"90% компаний затевают процесс автоматизации абсолютно к нему не подготовленными. Они нанимают случайных подрядчиков, бегают по рынку и верят в то, что могут найти волшебника в голубом вертолёте, который прилетит и угостит их эскимо. В итоге, к сожалению, прилетают орки без вертолёта и эскимо, но с огромными пиками, которые насаживают в мягкие места заказчика. Заказчик удивлённо смотрит: "Почему же?". Все объясняется очень просто: готовности к автоматизации не было.
"К автоматизации можно и нужно подготовиться. Это займёт не годы, а 2-3 месяца в зависимости от объёма предприятия"

Сергей Мироненко
Генеральный директор группы компаний Авиант
Как начать сотрудничество с нами?
1
Связаться с нами
Позвоните по телефону 8 800 100 89 60 или закажите обратный звонок
2
Согласовать детали
Персональный менеджер обговорит с вами детали и согласует удобное время для встречи или онлайн-конференции с нашими экспертами
3
Знакомство с экспертом
Погружение эксперта в ваши бизнес-процессы. Подбор системы и инструментов для автоматизации
4
Заключить договор
Каждый этап работ подкреплен пакетов документов, каждая итерация приносит результат
Кодекс компании "Авиант"
АВИАНТ – это IT компания, где ценят время и здравый смысл
1
Мы честны с клиентом и коллегами. Планируем свои работы, делаем их размеренно, качественно и с первого раза
2
Мы стремимся сделать сотрудничество с клиентом обоюдно комфортным.
Решаем именно ту проблему, с которой пришёл клиент.
3
Мы фиксируем любую договоренность с клиентом.
И признаём, что качество стоит денег.
И мы готовы делиться знаниями и экспертизой с коллегами и клиентами. Кодекс распространяется на всех сотрудников от стажёра до директора. Всегда.
Подпишитесь на рассылку об автоматизации бизнеса
Кейсы и лучшие практики отрасли
Оставьте свой e-mail и прокачивайте свой бизнес с помощью опыта экспертов
Адреса наших филиалов и контакты
Будни с 9.00 до 18.00.
Наш единый контактный номер:
+ 8 800 100 89 60
г. Москва
Улица Плеханова, 4А

г. Санкт-Петербург
ул. Белинского 9/1

г. Казань
ул. Волкова, д. 59

г. Нижний Новгород
ул. Белинского 9/1

Made on
Tilda